Каталог

Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставить качественную продукцию. Поэтому, у нас есть гарантийные условия на нашу продукцию:

1.    Гарантийный срок на запчасти для бытовой техники составляет 14 дней со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
2.    Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента продажи (в соответствии с п.1 статьи 25 закона о защите прав потребителей) в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, упаковка не повреждена).
3.    Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами, что подтверждается квитанцией. Устанавливая приобретенное изделие самостоятельно, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
4.    НЕ подлежат обмену/возврату в соответствии со статьёй 502 ГК РФ запчасти надлежащего качества, которые не понадобились покупателю (передумали ремонтировать, сделали неправильную диагностику, ошибка мастера), со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
1.    неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
2.    неправильной эксплуатации техники, приведшей к попаданию жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложению накипи, воздействию высоких температур и т.п.;
3.    действий непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
4.    ремонта неквалифицированными специалистами;
5.    повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
6.    Для того, чтобы гарантия покрывала некомплектный или битый товар, клиент при получении заказа должен проверить его на комплектность и наличие механических повреждений. Если пункт выдачи заказов не допускает предварительного осмотра, необходимо провести оплату, после вскрыть и проверить полученный заказ, не выходя из пункта выдачи. В случае наличия претензий к комплектности или механических повреждений составляется акт боя. При отсутствии акта претензии по комплектности и повреждениям не принимаются.
7.     Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
- повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
- повреждения, вызванные с самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.

 

Возврат товара
Предварительно ознакомьтесь с условиями гарантии. Также вы можете описать ситуацию на 2454699@mail.ru
Инструкция по возврату:
1.    Отправка Почтой России («Посылка стандартная») адрес высылается на электронную почту. Компания компенсирует расходы по пересылке, если возврат товара происходит по вине магазина (товар ненадлежащего качества, неверно укомплектованный заказ). Размер компенсации пересылки соответствует тарифу «Посылка стандартная» Почты России, даже в случае, если посылка будет отправлена иным способом.
В случае возврата товара надлежащего качества посылки с оплатой получателем не принимаются.
2.    После отправки пришлите нам трек-номер отправления на электронную почту 2454699@mail.ru
3.    Как только посылка поступает в отделение Почты, наш курьер забирает посылку.
4.    По прибытию посылка проходит проверку. Сроки проверки — до двух недель.
Сроки возврата средств.

Если товар надлежащего качества и не имеет следов эксплуатации, возврат денежных средств проводится в срок до 10 календарных дней.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину